ROSSKO победитель национальной Премии «Автокомпонент года-2013».
akg13_24.jpg

26-29 августа 2013 г. в третий раз вручена профессиональная награда компаниям-участникам российского рынка автокомпонентов и запасных частей. Вручение наград победителям и дипломов финалистам проходило на выставках MIMS Automechanica– 26 и 27 августа и «Интеравто 2013» – 28 и 29 августа, как на стендах компаний-победителей, так и на стендах Премии.

Как и в прошлом году, заседание жюри гладким и ровным назвать было нельзя. Дебаты, перетекающие в профессиональные споры, разворачивались буквально по каждой позиции не только победителей, но и финалистов. Единодушие экспертов жюри можно было наблюдать только в особых случаях, когда брэнд являл собой непререкаемый авторитет качества, известности и маркетинговой политики. В частности, в номинации «Интернет-магазин года» победителем стал EXIST.RU – мнение жюри здесь было единодушным. В номинации «Дистрибьютор года – ассортимент для иномарок» победитель определился только в категории «Регионы» им стала компания ROSSKO (Новосибирск), в число финалистов вошли компании ПЛАНЕТА АВТО (Екатеринбург) и КОЛЕСО ФОРТУНЫ (Санкт-Петербург). В категории же «Москва» победитель в этой номинации определен не был, поскольку интернет-голосование не выявило явного фаворита гонки– сразу несколько крупнейших компаний набрали ровно по 11% голосов., «Брэндом года», как и в прошлом году, среди отечественных компаний стал FENOX, среди иностранных – BOSCH.

В этом году был изменен формат проведения премии. Главным отличием от предыдущих лет стало то, что итоговое заседание жюри проводилось не в закрытом формате, а в режиме открытой интернет-трансляции. Это существенно расширило аудиторию премии путем подключения в реальном времени зрителей к процессу определения финалистов и победителей. Такой формат позволил специалистам общаться в прямом эфире, зрители могли задавать вопросы жюри. Главным критерием определения победителей и финалистов был показатель прироста доли рынка, показатели маркетинговой и рекламной активности бренда, естественно, если продукция претендующих на победу не имела обоснованных претензий по качеству. Выбор победителя осуществляется по итогам исследований агентства «АВТО-МАРКЕТИНГ», интернет-голосования, проводившегося в течение двух месяцев на сайте award.auto-marketing.ru, и совещания экспертов жюри, интернет-трансляция которого состоялась 21 августа 2013 года. Видеозаписи заседания жюри и вручения наград доступны с 10 сентября 2013 года на YouTube на канале automarketing4u. По мнению Оргкомитета, новый формат Премии, а именно интернет-трансляция заседания жюри с элементами интерактивности с последующим размещением видео на YouTube, пришелся по вкусу аудитории Премии., В состав жюри Премии вошли эксперты в области автокомпонентов – представители ГНЦ ФГУП НАМИ, признанные специалисты рынка автомобильных компонентов.